20:46 

Наркоманом не рождаются, наркоманом становятся..

tomorrow is today
Сегодня скачала новую прогу по обработке фотографий - Лайтрум. Это прям моя прога)) с моей любовью к 1000 фотографиям, оно самое то)) В ней очень просто редактировать фотки пакетом, особенно если все фотки с одними настройками)
Единственное, что меня смущает, это то что я никак не могу понять, это прога для дегенераторов или для продвинутых. Или она слишком крута и способна подстроиться под любого?
Суть в том, что это мини фотошоп и настройки всякие такие ж, как в ФШ и ты можешь весь день провозиться играясь и подгоняя ретушь под свою фотку и при этом ты не выучишь ее за этот же день и дальше будешь открывать что-то новое и интеренсое. А можешь накачать тупо готовых пресетов и будешь, блин, рад!
С одной стороны, если ты не совсем дебил, ты увидишь, что этот пресет рассчитан на изначальную фотку, под которую его делали, и по-любому нужно подстраивать его под свою, но всеее равноооооо.... это же скучно! зачееем они? А с другой стороны, если ты все-таки дегенерат и не правишь под свою, то это тупо фильтры из Вконтакте! и зачем тогда заморачиваться с прогой? залил все фоточки одни фильтром и радуешься.
В общем, прикольная штука)) можно поиграться) НАдеюсь, она меня заинтересует больше, чем ФШ)


Я скучаю по своей кошке(( как-то привыкла щупать ее по приходу и засыпать под затекающее туловище, тк ты просто не можешь позволить себе тревожить спящую кошку. Хочется, как всегда,придти и просто мацать животинку пару часов упулившись в стену. Кивсяк не отвечает мне взаимностью(( да и вообще он не в восторге от того, что я пытаюсь его обнять. ну и ... обнять животное, которое в 1 см толщеной не так-то просто.. Надо заводить гигасов. они хотя б 5 см толщеной))


Если я когда-то умру, то наверняка умру от своего дебилизма или любопытства. Если любопытство еще будет,может, каким-то аргументом, то врожденный критинизм даже причиной смерти в бумажке не напишешь.. Тк мне скучно просто так кушать, я ставлю на за задний план что-то посмотреть. Сегодня я поставила любимого стенд апера Ивана Абрамова. В процессе я умудрилась подавиться и в этот же момент он догавариавает шутку и я начинаю дико ржать. При этом воздуха то нет! Я задыхаюсь и ВРоде как уже и не смешно, и надо как-то возвращать дыхание, а я проржаться, блин, не могу! придурошная... Думала, сдохну уже под дверью и вся бабушкина еда пропадет в холодильнике... Самое печальное, что ни чему жизнь не учит. Вечером я опять заржала и подавилась чаем... Вот зачем человеку мозг?.. Буквально 5 минут назад ты обсуждаешь с преподом и однокурсниками о стилях и происхождениях художников и где бы кому лучше всего надо было бы родиться из них, а потом ты ржошь и давишься чаем, потому что не догадался не посмотреть шоу, а потом пить чай..

ПОчему-то приезжая в Москву я вечно боюсь, что мне будет скучно. В ВОлжском, Волгограде, Питере с этим все куда проще. Скучно? Набери знакомым / друзьям и вы на месте уже разберетесь) А тут с этим как-то напряжнее да и я, зная об огромных расстаяниях,не могу поднять жопу с дивана. Если вдруг у кого есть средство от диваносидения во время фобии больших расстояний, пишите)))
Но даже с этой ерундой, дома мои дела сами находят меня и мне не приходится скучать, если честно).. Перед приездом у меня наверняка подготовлен список заготовленных дел на случай *если скучно*, но вот такой же у меня целый и не сделанный еще с того года лежит х)) ну.. пополню его новыми занятиями) авось, что-то да поубавиться из этих дел))

URL
Комментарии
2016-09-05 в 21:03 

Grande Generale Kenren
fifty doors
Я, если мне кажется, что куда-то далеко ехать, в первую очередь ищу максимально удобный транспорт - т е желательно без пересадок и максимально близко от точки отправления до конечной - куда мне надо. Устраиваюсь поудобнее с книгой в телефоне - и все ок. По пути еще в окно интересные места ищу, куда б хотел заглянуть - если наземка.

2016-09-06 в 15:41 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
ПОчему-то приезжая в Москву я вечно боюсь, что мне будет скучно
Мне все время тоже кажется, что в Москве скучно.
Я думаю, это из-за смены ритма. Дома ты знаешь, что поездка займет 15 мин, и можешь сорваться в любой момент. А тут вроде все говорят, что москвичи все время куда-то бегут, но из-за больших растояний нам с тобой уже приходится сбавлять темп. На 15 минут не выскочишь. Вот и кажется, что скучно, когда включается время ожидания. Тут просто все огромное))

2016-09-14 в 19:28 

tomorrow is today
Grande Generale Kenren, ага)) тоже люблю наземный транспорт, но до меня ничего не идет(( очень далеко. да и пробки...

kiichiro, это точно.... я сегодня искала в карте нужный адрес и в приближении МОсква выглядит ооочень устрошающе 0_о... огромный, непробирабельный лабиринт!,..

URL
   

Гнездо Варакушки

главная