21:44 

Альвар
aka Тёмный Игу
Всё закончено, всё за титрами,
Незаметно тает отряд.
Да, я знаю – война проиграна,
Но бои ещё предстоят.

В сердце всё давно пеплом выстлано,
Отгорело, разбилось влёт.
Но птенец, тот, что с перьями-искрами,
Из-под пепла уже поёт.

Пусть слова не хотят ворочаться,
С губ слетая кривым плевком,
Но ведь осень крадётся-прочится
За плечами легко-легко.

Но ведь небо так манит просинью,
Ясень золотом стелет путь…
Так легко затеряться в осени
И уйти – хоть куда-нибудь!

Сгинуть с маршальскими отрядами
Там, где плещет мир на ветру,
И шаманы с лисьими взглядами
До Самайна ведут игру.

Пробежаться по грани осени
Рыжим демоном двух страниц,
В чёт и нечет сыграть вопросами
Без ответов и без границ…

Я устал сожалеть об опыте,
Я устал в пустоте спешить…
Ну давай, отряхнись от копоти,
Зверь сгоревшей моей души!


30.09.16

@темы: настроенческое, стихи

23:01 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Чет меня прям порадовало))
Сижу играюсь^^ Все перебрал)))


Погадать на пирожках
Фишки для блогов от Fotovivo

Некоторые такие забавно милые))

@темы: Тест+гороскоп

23:26 

Альвар
aka Тёмный Игу
никого такой не трогаешь, ломаешь пальцы на непривычных ладах... и тут рядом ржач папарации и рассуждения про Гравик)))



люблю низкие звуки. и на окаринах, и на вистле, и на глюкофоне и на губных гармошках... просто звуки, низкие и протяжные, в какой-то свой внутренний ритм...

а еще я объелся апельсином.. он был ОГРОМНЫЙ оО
...и слишком сладкий(

@темы: разновсякий бредофлуд, фото

23:29 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Каждый раз когда что-то снимаю, думаю, и зачем я это снимаю, все равно какая-то ерунда получается.
В этот раз я уже наснимал несколько часов тренировок.
Успокаиваю себя тем, что как минимум тренирую операторскую съемку, кадрирование и фокус. Ну и работу с камерой конечно же. Я плохой оператор, если бы мне не подсказали в инсте, я бы не догадался, что можно одной рукой увеличивать зум и сразу подкручивать фокус. Но отснятый материал я еще не смотрел, так что вполне возможно, что там все в расфокусе))
А еще мне сегодня повезло снять страдание^__^

@темы: Вот так и живем, Флуд

10:28 

[Филиал]
Полезное и интересное)учимся?
10 правил композиции для фото

@темы: фото

21:38 

aka Тёмный Игу
Всё банально и скучно, известно давно –
Помощи ждать ни к чему!
Неважно – упал или сбили с ног,
Вставать всё равно самому.
Неважно – маджонг, карты или лото –
Ты в достаточной мере дурак.
Немного придешь в себя, а потом
Встанешь, и сделаешь шаг.

Где-то что-то не сказано, что-то не сложено,
Что-то не дорешено,
Не дописаны фразы, дороги нехожены,
И ветер бьется в окно.

Никотином глуша горечь глупых обид,
Ты сбиваешь в кровь кулаки.
Одиночество – ненадежный щит,
Одному уже не с руки.
Пусть не тот итог, и дорога не та,
Не сумел.. ну ошибся, что ж!
Если надо – начнешь с пустого листа,
Просто встанешь, и вновь шагнешь.

Ведь где-то что-то не сказано, что-то не сложено,
Что-то не дорешено,
Не дописаны фразы, дороги нехожены,
И ветер бьется в окно.


30.04.09
мп3 на Хоригэле

@темы: стихи, песни, настроенческое, тексты

03:04 

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
18.05.2009 в 20:23
Пишет Darrka:

(c) Баш
Когда сутками молчит телефон – это не одиночество.
Это – плохие друзья.
Когда ты слышишь, как тикают часы – это не одиночество.
Это – много свободного времени.
Когда некого ждать – это не одиночество.
Это – пессимизм.
Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество.
Это – неуверенность в себе.
Когда тебе не с кем поговорить и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество.
Это – болезнь.
Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество.
Это – депрессия.
Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество.
Это – эгоизм.
Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество.
Это – боль.
Когда ты никому не нужен – это не одиночество.
Это – самообман.
Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова…
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

(с) Баш


URL записи
Или ты такая сцука, что этим словам не веришь.

@темы: тихо стырил и ушёл называется нашёл!

22:41 

Альвар
aka Тёмный Игу
22:06 

имхо

Альвар
aka Тёмный Игу
22:09 

Обитель ангелов, лирическое

Альвар
aka Тёмный Игу

@темы: клубное, видео

22:48 

школьные годы)

Альвар
aka Тёмный Игу

@темы: клубное, видео

21:40 

Доступ к записи ограничен

Душа Дракона
Чтобы мы ни делали, мы только убиваем время.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

Доступ к записи ограничен

Душа Дракона
Чтобы мы ни делали, мы только убиваем время.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

Иннотия

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Весь фотосет не успел снять) Но вот немного, что успел)))
Красивая со всех сторон Иннотия)


читать дальше

@темы: Фото, Клубное

23:42 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Чэн и Чин давно хотел их отснять^^

читать дальше

@темы: Клубное, Фото

22:44 

Доступ к записи ограничен

Душа Дракона
Чтобы мы ни делали, мы только убиваем время.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:33 

Лютер Лют
Я мир и Я война.
Дамы и Господа, а подскажите мне интересные дневники и сообщества.
Подпишусь и почитаю. То, что не оставляет меня равнодушным комментирую.
Хочу обновить круг знакомых на этом ресурсе.
И да я заскучал.

О себе если кратко. ))
Эстет. Циник. СодомитЪ. Первостатейная сволочь и Гад:-)



@темы: дневники, ПЧ, Друзья, Дизайн

21:23 

Альвар
aka Тёмный Игу
есть такое слово - "развитие".
развитие свойственно для человечества в целом, хотя отдельные индивидуумы предпочитают сидеть на заднице в своем болоте и радоваться постоянству. Ну и ладно, честно-то говоря - каждому свое, массовка для мира тоже нужна... Но знаете, что раздражает? Когда такие амебы начинают мало того, что выдавать гниение в болоте за норму, так еще и обижают хороших нормальных людей, которые пытаются их подбодрить. Немного про развитие... чего б не порассуждать в полусонном-то состоянии... Развитие - это стремление стать лучше. Неважно в чем. Стать лучше, больше, сильнее, добрее, мудрее... и так далее. А если человек шьет уже десять лет и до сих пор не умеет вшить "молнию"... Если он анонсирует "стихотворчество", а сам не умеет срифмовать даже "кровь-любовь" и понятия не имеет, что такое размер... если он рисует каждый день, а уровень у него по-прежнему детсадовский и он даже не пытается изучить основы техники... если человек, споткнувшись на отношениях, даже не пытается их выровнять, а сидит на жопе в болоте и ждет, когда всё само образуется... это неэволюционно простите. амебы живут и сих пор, угу, но они и не пытаются сравняться с людьми, правда?
еще одна картинка, которая вызывает отвращение. Когда человек начинает ненавидеть тех, кто хочет ему помочь, его поддержать. увы, сталкиваюсь с этим время от времени - статистика, куда от неё денешься... Знаете, стандартная история? "Ой, мне так плохо, а вы все уроды и мудаки, что не бросили все свои дела и не сидите рядом и не утешаете меня все толпой, и не говорите мне, какой я нужный, талантливый, творческий человек... кааазлы вааще!.." И попробуй ему сказать что-то вроде: "Да всё хорошо, приятель! Вё получится, просто встань и начни делать!" - схлопочешь как минимум "Вам не понять творческую личность!"... А так и хочется сказать - да какая ты творческая личность! у тебя как был уровень детсада, так и остался! за что тебя хвалить?! чем восторгаться?! примитивом?! ну раз восторгнулись из вежливости... но не все же время...
и... так и хочется повторить про отношения с людьми: "Мы выросли в то время, когда вещи чинили, а не выбрасывали".

и... баба с возу - кобыле легче - тоже хорошая пословица)))))))
выпьем же за баба-и-болота, которым привычнее жить старыми девами и одинокими посредственностями, без настоящих друзей, без настоящей любви и настоящей жизни - выпьем за то, что в итоге они все равно уходят в свое болта, и перестют цепляться за крылья тех, кому нравится летать, а не ползать ;)

ПС: Если кто-то заподозревал, что я о нем - это ваши проблемы, честное слово ;)
я о своем, о своих друзьях и друзьях своих друзей - поверьте, у меня их не так уж много ;)
И тот, кому это посвящено, в курсе... и, подозреваю, будет так же веселиться. как я))
помни, дружище - "баба с возу..." ;)

09:39 

по следам слета...

Альвар
aka Тёмный Игу
...и не только. Каждый раз умиляюсь, когда жители Волгограда вздыхают, как у нас было весело на мероприятии, и как жаль, что они на него не попали ибо далеко... будь то фест, слет, съемки видеоролика для всех желающих косплееров, день ДнД или что-то еще. Далеко?) Волгоград?))) серьезно?))) Мой детеныш туда ГУЛЯТЬ ездит, блин! "мы в Волгоград смотаемся, джинсы глянем.... и подружками из лагеря договорились встретиться... окай?" - "окай". А потом подружки из Волгограда приезжают НА ПЛЯЖ нам в Волжский. Вот вам 15-16 летние детишки) и ВОТ ВАМ 20-летние косплееры, которым Волгоград ДАЛЕКО))))) А еще им далеко в Центральный из Красноармейского на фестиваль... или из Ворошиловского... каждый раз весело) Особенно как вспомнишь, сколько студентов у нас из Волжского учится в ВолГУ))))
....и каждый раз радуюсь, что они не доехали. Всё-таки мы рассчитываем на мероприятиях повеселиться, подурачиться и получить заряд позитива - а для этого нужны участники заводные, веселые, с магмой в крови и дрелью в зад... гхм... нем кармане))) Поэтому такие и доезжают - про Волгоград уже молчу, есть там.. постоянные компании, у которых магма перехлестывает через край, а позитивно валять дурака они умеют "как бохх!"))) и эти компании всегда участвуют на всех наших мероприятиях) впрочем, и мы к ним ездим постоянно -ибо такие люди унылые мероприятия просто не умеют делать, так что можно ехать без риска загрустить)))... но доезжают (кто постоянно, кто время от времени) и из Санкт-Петербурга, из Москвы, из Нижнего Новгорода, из Железногорска, из Воронежа, Саратова, Камышина... прошу прощения, если кого забыл...
в общем.. честь и хвала тем кто хочет - и ДЕЛАЕТ!..
и - хорошо, что ленивые идут своим путем ;) он неплох, наверное, но он не наш)))
...
...
и это... Зараки, может, распечатаешь еще раз доспехи? не нашел я их в клубе... может, в выходной смотаться посмотреть в Волжском ПВХ...

19:23 

tomorrow is today
Пришли результаты из Герцена (Питер)

живопись 88 баллов
рисунок 80

Неплохо) принципе, я и думала что, что-то в районе 80 будет)) особенно за живопись не волновалась х))
Чет у меня все 80)) литра, эти экзамены, литра в мпгу х)) рисунок в мгпу отличился лишь - 94))

Про сегодняшний день тогда позже напишу. Я тут похоже приболела малец. Пойду поваляюсь ;))

Гнездо Варакушки

главная